Услуги:
- Домашний Интернет
- Интерактивное телевидение
- Домашний телефон
- Справочно-информационные службы для абонентов
Макрорегиональный филиал «Ростелеком – Волга» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком», которое присоединилось к ОАО «Ростелеком», и стало частью созданной на его основе национальной телекоммуникационной компании, занимающей лидирующие позиции в ключевых сегментах российского рынка связи.
«Ростелеком - Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги Интерактивного ТВ и т.д.
«Ростелеком – Волга» сегодня это:
- Самая большая по географическому охвату телекоммуникационная сеть в 12 регионах Поволжья.
- Крупнейший Интернет – провайдер региона
- Самые современные телекоммуникационные технологии
- Эффективные решения, разработанные в интересах каждого клиента.
«Ростелеком - Волга» располагает не только магистральными сетями связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкость 5,6 млн. телефонных номеров, из которых задействовано 4,9 млн. Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превышает 1 300 тысяч, количество абонентов кабельного и эфирно-кабельного телевидения – 280 тыс. домохозяйств.
![]() |
Отвратительная компания!!!! Ходили месяцами по квартирам предлагали подключиться к телевидению+интернет.Но никто не сказал что это в рассрочку.не менеджер который настукивал целый месяц по квартирам ни мастер который подключал(причем мастер сломаный пульт подсунул.сказал что поменяет так и не поменял уже год).
В платежах фиксированная сумма.Я округляю всегда (переплата 10руб каждый месяц) думала эти деньги на счету будут висеть.Однако каждые 4-5 месяцев отключают и говорят что недоплата.
(70-150)по горячей линии говорят задолжности по аппаратуре.Какая недоплата ???если я всегда переплачиваю плачу вовремя.Устала уже от этих отключений и наглых сборов !!! денег.А еще так 2 года ждать.Завтра поеду писать заявление на расторжение.Пусть что хотят то и делают.Буду судиться с ними.Надоели уже хамло!
![]() |
подключился и тут же долг 1500 рублей за роутер который я не брал!на счету было 600!интернетом попользовался недели две...деньги списали.по телефону говорят да наш косяк оборудование списали с меня а чтобы долг сняли надо ехать в компанию!телефонов в офисах нет вообще.контора РОГА И КОПЫТА!Самая деюильная интернет-компания Всем советую ..+!
![]() |
плохое обслуживание задолженности по оплате нет а письма с требованием погасить задолжность присылают
никому не советую иметь с этой компанией отношения
![]() |
всем привет. хотел подключиться к этой компании, но вовремя отговорили. по рассказам друзей, в компании " ростелеком" бардак. удостоверился сам, когда прислали извещение о задолжности за услуги связи которой нет, они меня даже не подключили, а деньги уже требуют. не подключайтесь к ним, пожалеете. оценка компании 0- .
![]() |
очень хамское отношение. с31 12 2013 г не работает телевизор. была подана заявка. на03 01 2014г ожидали специалиста с 12 до 20 так и не дождались. уже 4 число всё ждём.похабное отношение к народу.
Уже давно пользуюсь услугами Ростелеком (Домашний Интернет) Замечательная компания и доступные цены. Обслуживание клиентов очень хорошее. Всем советую.
Хожу сюда оплачивать телефон(филиал г. Саратов, Мирный переулок), это просто ужас какой-то когда не приди вечно очереди, при этом можно простоять в них и полчаса и час. Парадокс в том, что когда доходит очередь до тебя очень быстро девушки обслуживают, не понимаю я этого. Если не оплачиваешь день в день , телефон отключают сразу, а вот чтобы включить его обратно приходится тащиться туда, стоять в очереди и ждать еще день как минимум. Сейчас поставили терминалы для оплаты, стало гораздо проще.