Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
0.0 ?
отзывы: 3

Skilled-call

отзывы (3)
Категории:
Адрес:
Москва
Телефон:
+7 (495) 317-11-08
Web сайт:
Товары и услуги:

 КОМПАНИЯ SKILLED - CALL РАБОТАЕТ  ДЛЯ  ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УДАЛЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ  ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ, ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ. ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫБОРА НАШИХ ПАРТНЕРОВ В ТОМ, ЧТО НАШ ОФИС ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ОТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДО КОНТРОЛЯ ВРУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИКУ.

        ПРИ ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ ЛОЯЛЬНЫЕ ТАРИФЫ РАДУЮТ 




Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (495) 317-11-08
4.0

Работаем с этим колл-центром третий год. Оцениваю на четвёрку, работа хорошая.

Цены в рынке, у нас на тарифе по 2 оператора в смену, нам этого хватает. Практически всегда оперативно реагируют на наши просьбы и замечания к заказам.

0 0
15.08.2017 20:49 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 317-11-08
5.0

Интернет-магазин Дом Кондитера работает с менеджерами коллцентра с 2014 года. Специфический ассортимент нашего магазина предполагает не только обработку заказов, но и консультации по особенностям использования тех или иных кондитерских ингредиентов и инструментов. Покупатели остаются довольны, получая грамотные ответы специалистов. У нас практически не возникает недовольств по поводу доставки заказов, что говорит о качестве работы в процессе подготовки заказов к передаче информации в курьерские службы. Очень радует, что в случае возникновения ошибок и недовольств со стороны покупателей, коллцентр не остается безучастным и прилагает усилия для урегулирования конфликтов.  

+ 1 0
11.08.2017 11:28 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (495) 317-11-08
5.0

Решил автоматизировать рабочий процесс:стороняя курьерская компания, аутсорсинг контакт-центра,поставщики и т.д.

Когда встал вопрос о выборе Колл-центра,проаналезировал весь рынок подобных компаний предлогающих услуги операторов для ИМ,решил сотрудничать с skilled-call и не прогадал!С skilled-call сотрудничаем с 2011. Отличная работа операторов,выгодные тарифы. С начала сотрудничества через Колл-центр проходило не более 70 заказов в месяц, в 2017 более 1000

На сегодняшний момент skilled-call один из ключевых партнеров нашей компании

07.08.2017 18:35 — больше 3-х месяцев назад
ответить
Нет новостей
Массовые рекламны акции? Количество звонков зашкаливает? В Вашем офисе сотрудники просто не справяться со всем объемом обращений. Можно подсчитать количество принятых запросов,но как быть с клиентами читать полностью
+ 1 0
10.08.2017 | 11:20 0
Нет скидок


Тэги: #Контакт центр для интернет магазинов   #Обслуживание интернет магазинов  

Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена