Наша основная задача – финансирование проекта SkyWay для скорейшего вывода инновационной транспортной системы на мировой рынок. Современные ритмы жизни настолько стремительны, что многие проекты морально устаревают уже в процессе разработки: они просто не успевают за бурным развитием цивилизации. Так что выражение «идти в ногу со временем» сегодня уже неактуально – именно поэтому мы решили поддержать прорывные технологии SkyWay, намного опережающие время
![]() |
5 лет назад не поверила бы в это. Как минимум потому, что не интересовалась экологией всерьез, да и не думала, что замуж выйду за человека, который об этом думает. Но..Год назад он нашел скайвей и начал входить в эту тему. И я тоже. Так и дошло до того, что мы побывали на выставке и даже побывали в кабине юнибуса! И вот посмотрев на проект, на все это изнутри, я поняла, что он мне однозначно нравится. Так с мужем и порешили, что будем по очереди покупать токены в скайвей. В первую очередь для развития, а потом только уже для личного профита. К тому же, мне с каждым годом все больше надоедает ездить по пробкам, которых со скайвей станет гораздо меньше.
![]() |
Считаю, что сейчас очень неплохое время для того, чтобы вложиться в Скайвей. Смотрите – транспортная проблема существует по всему миру и если суперразвитые страны ее еще как-то решают, то обычные страны вынуждены жить со старыми видами транспорта. А Скайвей – это дешевая и надежная альтернатива, поэтому ее внедрение – это вопрос времени. А когда это внедрение произойдет, акции Скайвей сильно вырастут
![]() |
Скайвей среди ряда аналогичных проектов всегда выделялся своей простой. Не в том смысле, что это примитивно, а в том, что людям не нужно разводить лишние сложности, чтобы оправдать свою задумку. Это сразу внушает уважение, потому что реальные дела именно так и делаются – с четким представлением что когда и как. И я верю, что все проблемы, с которыми сталкивается компания – только экономические и социальные, трещины в самой идеи нет, и не было. Если дать проекту нормально времени и средств, идея проявит себя уже через год или пару! Наша задача как инвесторов, да и просто людей, которым не наплевать на инновации, помочь компании преодолеть кризисный период, а об надлежащем исполнении задумки позаботится Юницкий и его команда.
![]() |
Я верю в этот проект и хочу, чтобы он как можно скорее реализовался. В первую очередь, мне очень хочется, чтобы наш город был безопасным в плане перемещения, в том числе и для моих собственных детей. Мне очень тяжело отпускать их в школу, так как им приходится ходить в нее, переходя дорогу через шестиполосную дорогу. Лихачей у нас хватает, и мне страшно за их жизни и здоровье каждый день. По этой причине я полностью поддерживаю проект струнного транспорта Юницкого и верю, что однажды маршрутные такси и автобусы сменятся на скайвей, а автомобили на бензине - не электромобили с контролем за дорогой и сенсорами. Я не могу приобретать большое количество токенов, но все равно делаю это по мере своих сил и возможностей.
![]() |
В современном мире транспорт– очень большая необходимость! Тот же биткоин может завтра обесцениться, а Скайвей останется, так как людям же надо перемещаться по миру! Поэтому лично я приобрел их акции и советую всем тоже сделать вложения!
![]() |
Со скайвей я знаком уже 10 лет. И сейчас я вижу, что мои вложения начали приносить дивиденды: как минимум, был организован пробный пуск, а также было заключено соглашение о сотрудничестве в Индонезии. Еще они в Индию ездили, показывали там свои технологии. Вот. Как по мне, вполне рабочий проект. Иначе бы я не вложился: сам я инженер, и знаю, что эта фишка вполне реализуема при соблюдении некоторых условий. Это все долго расписывать, и тут получится большая простыня из сложных терминов, а также формул, поэтому оставлю все техникам из струнного транспорта Ю..го. Еще мне, как человеку технического склада ума, хотелось бы увидеть реализацию Струнного транспорта Ю..го в междугороднем сообщении на больших скоростях.
![]() |
Наверно я в ближайшее время вложусь в Скайвей. Пока еще не уверен, но все говорит о том, что эта технология в ближайшее время взлетит. Наверно подожду, когда запустят первую не испытательную линию и можно будет покупать акции, не думаю, что к тому времени они сильно вырастут в цене. Но когда запустят две-три линии, вот тогда я ожидаю серьезного скачка цен на их акции.
Медленно у скайвей дело идет, достаточно медленно и планомерно. Я жалею только о том, что его идея развивается не настолько быстро, как мне бы хотелось. Вложился в него несколько лет назад. На выставке был, видел юнибус и его пробную реализацию, поэтому знаю, что проект в скором времени будет существовать не только на пробном участке. Немного обидно, что реализация проекта происходит в СНГ, а не в России, но это на мой взгляд единственный минус.
![]() |
Создание ЭкотехноПарка очень крутая штука, многим странам такое и не снилось, и по- моему круто, что есть такие талантливые люди в России, которым к сожалению, у нас не удается развиваться и реализовывать себя. В принципе, сама возможность того, что это избавит людей от огромной потери времени и спасет от экологической катастрофы, должна бы вдохновлять инвесторов, не знаю, почему проект так небыстро развивается, наверно, нужно информировать людей больше и они проникнутся.
![]() |
Не скажу, что я очень богат. Но увидев перспективы, которые предлагает Ю...ий, задумался. Если можно убить двух зайцев сразу, ну, получить в своем городе нормальный транспорт без выхлопов, и при этом еще получить деньги со своих инвестиций..Почему нет? Моим детям и внукам надо будет на что-то жить, а я вряд ли смогу прямо дофига им дать. Года два назад я скрепя сердце вкинул им некоторое количество свободных денег. Супруга не ругалась, наоборот, сказала, что это вполне удачная инвестиция. Живи, струнный транспорт А..лия Ю..го! Лично я считаю, что в такой проект стоит вложить, как минимум потому что за ним и разве что в придачу к этому электромобилями реальное будущее. Рекомендую, потому что этот проект сейчас подтверждает свои разработки не на слове, а на самом настоящем деле!
![]() |
За несколько последних лет я не видел ничего лучше в области инноваций, чем струнный транспорт. Когда я смотрел видео из Экотехнопарка или читал в журналах об их новых достижениях, то ещё больше убеждался в правильности решения о вложении денег в акции Скайвей.
![]() |
Я боюсь летать на самолетах и наверное уже никогда этого не сделаю, поэтому всегда искал какие то перспективы. Струнный транспорт от Skyway это как раз оно и есть. Сам лично присутствовал на пилотном запуске в Экотехнопарке, это было мощно!
![]() |
Я наблюдаю за Скайвей со стороны. Мне нравится в принципе, но реальным не кажется. Уж слишком много затрат на это все нужно. Никто не согласится выделить такие деньги, даже крупный инвестор какой нибудь
![]() |
Когда уже наши люди увидят то, что лежит у них перед носом? Такой проект, которые могли бы за раз-два воплотить в жизнь, будь хотя бы минимальная государственная поддержка. А так, пока против него будут бадаться, будет довольно сложно что-то сделать.
Давно наблюдаю за проектом Скайвей и рад, что сейчас он развивается все стремительнее. Читаю новости- и даже немного горжусь, что проект движется и вот-вот уже выйдет на мировую арену. Не многие разработки российских ученых смогли достичь таких успехов за последнее время, даже считай ни одного такого нет.
Впервые услышала о проекте Скайвей год назад и с тех пор пристально за ним слежу. Он развивается каждый день, что не может не радовать. Меня это делает счастливой и как акционера, и как обычного потребителя, для которого этот проект будет очень удобен и значительно облегчит жизнь.
Приобрел пакет акций SkyWay и планирую попозже сделать это еще раз. Потому что это реальная золотая жила, из которой можно грести деньги лопатой. Я это понял еще до того, как стал акционером. Но после вступления в компанию узнал всякие мелочи и убедился, что это реальный бизнес и реальный заработок. При этом он не требует от тебя ничего)
Меня очень нравится, что у народа интерес к SkyWay растет. Вот уже даже в Штатах о нем пишут, хотя у них есть свой аналог. Это значит, что проект действительно достойный, потому что абы что на мировом уровне никто оценивать не будет.
Приобретая акции Скайвей я четко знал, что это мой путь к успеху. Потому что такие проекты они очень быстро и масштабно развиваются. Нужно только дать старт, и тогда потом все будет просто на глазах расти. И денежки мои соответственно тоже будут преумножаться, что не может не радовать, ведь для этого я туда и складывался.
К струнному транспорту нужно привлекать больше внимания. И Ю..ий сейчас активно это делает. Чем больше проект на слуху – тем больше интереса со стороны инвесторов, которые смогут выложить кругленькие суммы за строительство. Поэтому, как говориться, реклама двигатель прогресса.
Видно, что SkyWay – это качественный, законченный проект. Хотя бы по их сайту можно сделать такой вывод. Все функционально, можно посмотреть любую информацию. Не важно – обычный ты пользователь или акционер. Это очень хорошо, когда есть такие грамотные проекты, к которым люди подходили с умом и серьезностью.
И повезло же господину Ю...му додуматься разработать и пронести через столько лет технологию струнного транспорта. Мне кажется, ЭкоТехноПарк это реальное будущее, позволяющее развивать и различные сферы жизни, и самого человека. Пусть это глобально, но и проект масштабный, такой массив должен воплотиться в жизнь наших детей!
Проект действительно очень интересный. Даже представить трудно, что такое возможно в России. Это как будто какой-то город будущего, где все перемещаются по воздуху, где нет пробок и аварий. Конечно понятно, что реализовать его удастся, судя по всему, не скоро. Но искренне надеюсь, что хотя бы на пенсии смогу с ветерком прокатиться на таком поезде)
Скайвей - это именно тот проект, который нам нужен. Благодаря ему весь мир, все мировые державы и лидеры поймут, что в России могут быть реализованы такие проекты и инновационные идеи. Я считаю, что нужно помочь этому проекту и сделать все возможное для его реализации!
![]() |
Где это видано, чтобы ученые наши бежали в другие страны? Всегда светлые головы были на первых линиях, для них всегда был зеленый свет. А тепреь ни одному нормальному проекту не дают развиваться. Понятное дело, что все теперь пытаются найти иностранных партнеров – там хотя бы оценят. Удачи Ю..му!
С проектом Скайвей знаком довольно давно. Периодически натыкался на разные новости про него, но до последнего не верил, что из этого что-то выйдет. Сейчас узнал, что во всю идет строительство пилотной версии. Посмотрел на проект по-другому. Жду, когда наконец-то мы сможем увидеть все это в реальности.
Скайвей - это технологии будущего в настоящем. Нельзя упускать такой шанс, я уже вложился и совсем скоро начнется производство первого отрезка, и тогда все поймут насколько этот проект перспективен для общества. Ну и конечно же хочется оставить свой след в истории человечества.
Думаю, Скайвей просто не достаточно пиара. Проекту уже несколько десятков лет, а все узнали о нем только сейчас. Еще пару лет и мы точно сможем увидеть хоть какие-то движения. Главное - больше рекламы. Ведь уже сейчас понимающие люди обращают на него внимание и становятся участниками.
Струнный транспорт - это идеальное решение для нашей страны и всего мира, потому что он и быстрее и экологичнее, а главное дешевле. Потому что даже с первого взгляда понятно что строить дороги гораздо дороже, чем протянуть струны. Плюс никаких выбросов, что делает этот транспорт экологически чистым и безопасным для природы. Очень надеюсь на успешную реализацию данного проекта!
Я был одним из первых, кто решил вложиться в данный проект и всем советую поступить также, потому что перспективность просто невероятная. Во-первых, это как взгляд в будущее, которые мы сами и строим, ведь это очень прорывная идея. Конечно, тут, как и везде нет 100% гарантии, что все будет реализовано, но тут вероятность стремится к ста, так как идея разрабатывается очень давно, есть опытные образцы, нужно просто наладить производство и все пойдет как по маслу.
Живу в предвкушении момента, когда нам всем наконец-то будет презентована пробная версия проекта. Мне кажется, что это и станет самой главное отправной точкой, после которой на Скайвей все обратят внимание и оценят его по достоинству. И вот именно тогда механизм запуститься. Потому что сейчас просто недостаточно огласки, чтобы привлечь крупных инвесторов. Пиар, пиар и и еще раз пиар.
![]() |
Прочитала на сайте sky..stgroup.com, что в конце мая планируется конференция, посвященная личностному росту и обучению правильного инвестирования. По итогам конференции можно будет попасть в Президентскую команду, чего бы мне очень хотелось. Уже купила себе билеты и забронировала отель, где будет проходить конференция. Считаю, это того стоит и потраченные деньги окупятся с лихвой уже за следующие 3 месяца.
![]() |
Давно хочу купить земельный участок в чистой местности, так как сам живу в Челябинске и понимаю, что экологическая ситуация в городе вредит здоровью. Наткнулся на технологию строительства линейного города, по которому ездит быстрый электротранспорт и понял, что важно не упускать момент. Стал инвестором компании Sky Way Invest Group, рассчитываю, что в будущем не только получить прибыль, но и стать обладателем земельного участка в экологически чистом городе в России.
![]() |
Конечно, в этом проекте много неясностей для меня, но в том, что Sky Way Invest Group это не хайп, а именно научно-производственный стартап, я уверен. Побывал на вебинарах организаторов, технология струнного поезда конечно впечатляет. Пока что зарегистрировался в программе, но не покупал акции, хотя они предлагаются с хорошим дисконтом. Еще интересен вопрос покупки земли на Дальнем Востоке через компанию. Думаю рассмотреть его.
![]() |
Я как рядовой инвестор не очень понимаю всю кухню-возню между теми, кто поддерживает проект Sky Way Invest Group, и теми, кто считает что это очередной лохотрон. Лично прогуглил в интернете всю инфу по этой технологии транспорта, новости почитал. Думаю что не просто так минтранс заинтересовался этим проектом. Значит что то в этом есть. Если за ним будущее нужно успеть. На сегодняшний день у меня акций на сумму 600 долларов. Если увижу, что проект идет дальше, вложу еще.
Думаю, этот транспорт откроет перед нами огромные возможности. Сами посмотрите: никаких пробок, аварий... А скорость? 500 километров в час – это нечто. Да, у нас уже есть скоростные поезда, вроде «Сапсана». Но здесь есть привязка к ЖД путям, всегда могут возникнуть какие-то накладки. Да и износились они уже. А это – долговечная система, которая выведет жизнь россиян на новый уровень...
Поначалу мне эта идея показалась фантастикой, но когда изучил ее более внимательно, то понял, что на самом деле все соответствует строгим научным критериям. Просто нужно достаточное финансирование и транспортная система Ю...го заработает!
![]() |
Струнный транспорт Юницкого – замечательная задумка. Остается лишь подождать и увидеть воочию как это будет выглядеть на практике, но идея фундаментальная, А..ий Ю..ий и его команда только за одну задумку достойны уважения и всяческих премий.
![]() |
Проект Ю...го инновационный взгляд на мир, по-моему, не спроста проект Струнный транспорт в 2014 году попал в ТОП 50 Российских стартапов. Безусловно, вложение в стартапы всегда рискованные, но, как говорится, кто не рискует, тот ни пьет шампанского, и на мой взгляд, здесь есть «риск» того, что проект заработает в полную силу