Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
Популярные статьи
Панели и плиты обладающие высоким коэффициентом звукопоглощения, применяемые с специализированных... Читать полностью...
0 0
19-07-2019 0 Boss13

К статьям
Правильная перевозка экскаваторов на тралах - статья на Apoi.ru

Правильная перевозка экскаваторов на тралах

автор:
короткая ссылка: http://www.apoi.ru/article/30947
0
+ 1 0

Тралы бывают разные…

Тралы - это вид полуприцепов, выпускаемый машиностроительными предприятиями. Эти грузовые машины предназначены для транспортировки негабаритных грузов, перевозки техники разнообразного назначения и т.д. Трал низкорамник или низкорамный автотрал предназначен для бережной перевозки негабаритной техники, например строительной.

Трал низкорамник для перевозки экскаваторов

может иметь различные характеристики и параметры, в среднем, это 36 тонн – грузоподъёмность, длина – 13 метров и ширина – 2,5 метра. Низкорамники и тяжеловозы используются для перевозки разнообразных негабаритных грузов, например, специализированной техники

Низкорамные тралы для перевозки техники – это специальные автомобили с низкой платформой. Они обладают большой грузоподъемностью, позволяющей обеспечивать высокую безопасность и большую надежность перевозки различной негабаритной техники.

Тралы привлекаются для перевозки крупногабаритной и тяжеловесной техники, масса которой составляет от 20 тонн до нескольких сотен т. На сегодняшний день известными производителями низкорамных тралов являются такие компании Нидерландов, как Broshuis и Nooteboom, компании из Германии Goldhofer и Scheuerle, французские Faymonville и Nicolas. Основное производство низкорамников в России сосредоточено, большей частью, в таких городах, как Челябинск, Пенза, Тюмень и Тверь.

Важными ТХ низкорамных тралов для перевозки техники являются: максимальная грузоподъемность самой машины, размеры её платформы (то есть, длина и ширина), а так же предельный угол въезда и погрузочная высота. Современные низкорамники «умеют» изменять размеры своей рабочей площадки и общую длину. То есть, размеры низкорамного трала могут конфигурироваться в зависимости от собственных размеров перевозимой негабаритной техники. Современные низкорамники для перевозки техники могут различаться размерами грузовой платформы и её положением, количеством осей и высотой дорожного просвета, в зависимости от перевозимого негабаритного груза.

Согласно нынешней классификации низкорамные тралы делятся на 3 класса: тяжёлый класс, средний и лёгкий классы.

 

Тралы легкого класса

используются для перевозки негабаритной техники и грузов весом до 50 тонн. Как правило, эти тралы для перевозки техники оснащены хорошей пневматической подвеской, способны к модификации своих размеров и имеют до 5-ти осей.

Низкорамники среднего класса

используются для перевозки тяжелых грузов и техники, весящей до 200 тонн. Эти тралы обладают примерно 8-ю осями, оснащены гидравлической подвеской и менее гибки в трансформации.

Низкорамные тралы тяжёлого класса

используются для перевозки техники превышающей по весу 200 тонн. Они собираются и эксплуатируются по модульному принципу. В каждом модуле – от 2-х до 8-ми осей. Эти машины используются соответственно в тяжёлой промышленности, атомной энергетике и других отраслях, требующих перевозок сверхтяжёлой техники.

Процесс перевозки техники тралом.

Перевозка техники тралом осуществляется в соответствии с определёнными, установленными правилами, тщательно оформляется сопроводительная документация и все разрешения на провоз техники. Маршрут обязательно согласовывается с дорожной службой, а также с ГУВД и ГИБДД, по чьей территории будет осуществляется доставка тралом сверхтяжелой техники. Спецтехника и тралы для перевозки техники оснащаются всеми необходимыми опознавательными знаками. Перевозка техники тралом запрещена в период интенсивного движения в населённых пунктах, поэтому транспортировка груза осуществляется ночью или в обеденное время.

Организация перевозки экскаваторов тралом.

Для максимально качественной транспортировки негабаритной техники необходимо сделать расчёты её параметров и веса. Это позволит обеспечить эффективное и надёжное крепление на платформе трала, а так же равномерно распределить нагрузку на оси. У нас так же есть вся необходимая погрузочная техника.

На сегодняшний день наиболее качественными тралами для перевозки техники считаются импортные тралы. Однако, российские машины более приспособлены к проблемам дорожного покрытия. То есть, если вы хотите транспортировать свою технику по хорошей асфальтовой дороге выгоднее арендовать импортный немецкий или голландский трал для перевозки. Однако, для местностей с большим перепадом высот, некачественной дорогой или тяжёлыми погодными условиями разумнее представляется аренда российского трала, так как затраты на его ремонт и обслуживание значительно ниже, чем на импортный трал для перевозки техники.

 
Ваш ответ