Найдите интересующую компанию через поиск:
Также Вы можете найти компанию, используя каталог или поиск на карте:
3.0
отзывы: 14

Техцентр САТОН

отзывы (14)
Категории:
Адрес:
Ставрополь, Кулакова проспект, 10а
Телефон:
+7 (8652) 39-18-51
Web сайт:



Добавить фото
Оценки
Цены
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Персонал
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Уровень сервиса
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Доступность
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично
Общее впечатление
1: Ужасно 2: Плохо 3: Обычно 4: Хорошо 5: Отлично

Средняя из всех оценок

Комментарий
Введите символы Защита от роботов
обновить
картинку
Текст сообщения:



Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные 
Фильтр:
Убывание 
Время 
Сортировать по:
+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
4.0

Обращаюсь в этот сервис регулярно , соглашусь что не все мастера дотягивают до спецов но есть и очень грамотные ребята , да и цена на проделанную работу и наличия  всех запчастей на мое авто (Форд) делает это СТО оптимальным для меня. Лично я рекомендую.

+ 2 0
18.03.2017 12:20 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
1.0

Хамское отношение начальства к клиентам. Полнейшее неуважение!!!! Не ценят своих клиентов. Строят из себя царей.

+ 2 0
28.02.2017 07:49 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
3.0

время клиента не ценят, можно прождать и час и два до заезда в бокс и это при назначенном времени самими сотрудниками сервиса. могут недовставить шланг, как у меня было на топливной системе (обратка с абсорбера) из-за чего расход топлива увеличился. но есть и плюсы цена, ну и явного развода на ремонт не нужного узла не было, запчасти есть в наличии.п.с. лозунг "для вдумчивых" надо менять т.к я знаю нескольких людей кому говорили "мы вам не подходим езжайте в др. сервис т.к у вас высокие запросы к качеству.

0 0
17.11.2016 14:27 — больше 3-х месяцев назад
ответить
08.12.2016 16:07 #
Техцентр САТОН

Здравствуйте!  Мы приносим вам извинения за задержку и готовы объяснить причину происшедшего. Мы занимаемся ремонтом автомобилей и часто возникают непредвиденные ситуации, которые приходится оперативно решать. Это автомобили клиентов, таких же как и вы. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы довести ремонт до конца, а не отставить возникшую нештатную ситуацию в машиной в сторонку и загнать следующую по записи... Именно поэтому мастер-приемщик ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждает клиента заранее о возможной задержке. Так же вы можете оставить автомобиль на ремонт, как вы оставляете в сервисном центре телевизор или микроволновку и т.д.и забрать по готовности. Или вы можете записаться и приехать к нашему открытию, 9.00, и мы сразу приступим к ремонту, без задержки.

По поводу шланга абсорбера - мы никогда не отказываемся от ответственности за свою работу и всегда готовы довести ремонт до конца. Это наша принципиальная позиция. Она же относится и к "разводу на ненужный ремонт и деньги".  Поэтому у нас очередь и напряженный график работы......

По поводу "мы вам не подходим езжайте в др. сервис т.к у вас высокие запросы к качеству".  Вы искажаете смысл. Такого не бывает у нас никогда. У нас очень большой опыт работы, который позволяет объективно оценивать неисправности автомобилей. Основная цель нашей работы - добиться результата минимальными затратами для клиента. И не беремся иногда за ремонт, чтобы быть честными перед клиентом, который ожидает результата за свои деньги. Или лучше браться за всё подряд, а потом бегать от своих клиентов? Например, двигатель трех-пятилетней Audi "затроил". Причина - не работают свечи, вкручиваем новые - машина поехала без нареканий. Отлично! Результат есть! Только совсем ненадолго..... через пару недель новые свечи тоже откажут. Потому, что причина их выхода из строя - плохая работа фазорегуляторов и общий износ двигателя, который наступает при 100-150 тысячах пробега. Есть техническая необходимость в капитальном ремонте двигателя. Как бы вы отреагировали на такую постановку вопроса в автосервисе? Конечно же, развод на деньги.... Предположим, что клиента это устроит, но обойдется ремонт в приличную сумму. Конечно, он будет ожидать высококачественного результата за такие-то деньги! Но можем ли мы удовлетворить его ожидания?! Если завод-изготовитель автомобиля не заложил в конструкцию должный уровень надежности двигателя, и даже последующая замена нескольких изношенных деталей мотора не сделает его опять новым. И это объективная реальность... чуда ждать не приходится. Это один пример из огромного множества, которые встречаются практически во всех моделях автомобилей. Да, иногда мы не беремся за ремонт и объясняем почему так поступаем, и считаем этот подход честным.

Так что свой лозунг мы сохраним. "для вдумчивых" - подразумевает размышление над происходящими в жизни процессами и ситуациями, объективную оценку причин и следствий. Он для тех, кто сперва думает, а потом говорит или делает.

"Техцентр Сатон" всегда готов к открытому диалогу, в том числе, на этом сайте.

21.01.2017 18:22 #
ivashuk.vano
# Техцентр САТОН писал(а): смотреть

Здравствуйте!!!

1. "мастер-приемщик ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждает клиента заранее" почему же меня не предупредил? возможно не отнёсся ко мне как к клиенту?

2. "Так же вы можете оставить автомобиль на ремонт, как вы оставляете в сервисном центре телевизор или микроволновку и т.д." это отличный вариант, вот только от вас на маршрутке не удешь, автобусы по вашей улице не ходят. такси или на 2-х машинах приезжать?

3. "По поводу шланга абсорбера - мы никогда не отказываемся от ответственности за свою работу и всегда готовы довести ремонт до конца." там не сложно было, я справился да и ждать час а то и больше не хотелось.

4. Вы так много про Audi писали... там вопрос простой был, в Хёндае подушки (резинки) двигателя были старые, клиент сразу сказал ставьте оригинал, а в результате вибрация как на тракторе. "...И это объективная реальность... чуда ждать не приходится. Это один пример из огромного множества, которые встречаются практически..."

5."Так что свой лозунг мы сохраним. "для вдумчивых" - подразумевает размышление над происходящими в жизни процессами и ситуациями, объективную оценку причин и следствий. Он для тех, кто сперва думает, а потом говорит или делает." да сохраните конечно я бы только в середину поставил слово "мало" или "слабо" ну да ладно.

было время рекомендовал ваше СТО всем друзьям и знакомым сейчас рекомендую подумать!

+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
3.0

Берутся за замену масла, поменять фильтры(и то, бывает что забывают то болт прикрутить, то еще что-то)) За серьезные работы не хотят браться/, видимо и не могут. Всем не рекомендую!)

+ 1 0
14.11.2016 21:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
08.12.2016 17:00 #
Техцентр САТОН

Добрый день, уважаемые читатели этого сайта! К сожалению, И..рь, как и многие люди, не осторожен в выборе слов и интерпретациях происходящего.

Для справки: мы работаем более 10 лет и имеем большой опыт работы, в том числе и в сложных операциях. Многие операции вообще делаем только мы одни в нашем регионе. К примеру, полный капитальный ремонт преселективной коробки передач DSG, без привлечения сторонних специалистов, полностью на своем оборудовании осуществляем в нашем регионе только мы.

Еще пример: капитальный ремонт двигателя VK56, устанавливаемого на Ниссан Патрол и Infiniti QX56. Почитайте в интернете об этом. И почитав, Вы поймете, какой у нас уровень квалификации.  Возвращаясь к высказыванию Игоря коротко скажем так:  - ошибки допускаются всеми, потому что люди - не роботы, НО вопрос в том, как потом недочеты устраняются. Мы всегда устраняем свои недочеты (если они все же случились) за свой счет и никогда не пытаемся увиливать от ответственности.

- Не беремся за работу только в случае, если не сможем достичь желаемого результата по независящим от нас обстоятельствам или потому что владелец авто сам мешает достижению результата (такое часто бывает и если интересно мы отдельно расскажем о таких случаях). Чаще всего – это желание владельца автомобиля отремонтировать узел, ремонт которого не предусматривает завод-изготовитель автомобиля и не выпускает необходимые запчасти. От И..ря, который не рекомендует к нам обращаться, мы вместе с вами ждем подробного описания ситуации: в чем именно ему отказали и на каком автомобиле.

А вообще мы за то, чтобы такие моменты обсуждать публично, т.е. здесь, на сайте, т.к. нам всегда есть что аргументированно сказать, а вот авторам подобных высказываний, после подробного обсуждения, в 100% случаях больше сказать нечего и они соглашаются с тем что были не правы, только вот отписаться об этом забывают

 А еще забывают представиться как положено и оставить контакты для обсуждения ситуации.

+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
4.0

Уважаемая администрация СТО Сатон. Попрошу обратить внимание, на ваше качество проделанных работ. Очередной раз приехав к Вам, пройдя ТО (замена масла в ДВС, маслянный фильтр, воздушный, салоный, бензофильтр.) поехал на море,  и столкнулся с такой проблемой, что при замене бенза-фильтра Ваш подчиненый поломал болт фиксирующий фильтр, откручивая его. Я согласен он заржавел,  но почему нельзя было поставить новый? Деньги за болт и за работу я бы заплатил.

В связи с этим, по трассе,  по кочкам, фильтр болтался на проводах как «сосиска». В связи с этим,  входная клемма в фильтр просто выскочила на очередном обгоне и подача бензина прекратилась. Помимо этого из-за халатности ваших подчиненных, был потерян защитный кожух фильтра и провод заземления, мои дополнительные затраты.  Спрошу у Вас: зачем мне  лазить на трассе, уставшим,  под машиной, когда Я вам заплатил за это деньги???

+ 4 0
18.07.2016 15:10 — больше 3-х месяцев назад
ответить
09.12.2016 17:44 #
Техцентр САТОН
# Техцентр САТОН писал(а): смотреть

Просим прощения. Случайно не на то сообщение опубликовали ответ. Скоро ответим и на это обращение. 

+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
2.0

Обслуживал у них свой акцент пару лет. Пока речь шла о замене расходников и масла брались за работу с удовольствием. Затроил двигатель, приехал к ним в субботу, во вторник поставили диагноз:

-прогорела прокладка под головкой

-вышел из стоя бронепровод

- не работает вентилятор обдува радиатора

сказали, что работа не менее 10000  руб (замена прокладки шлифовка головки ит.д), но  в настоящее время все мотористы заняты. Возможно, что через неделю, а там как получится. Так же настоятельно рекомендовали ехать в другое место. Я так и сделал. Оказалось, что был влажный бронепровод и не было контакта в разъеме подключения вентилятора. Все устранили за 300 руб. Либо полные балбесы, либо разводили на деньги, второе вероятнее. 

+ 2 0
13.07.2016 13:33 — больше 3-х месяцев назад
ответить
09.12.2016 17:42 #
Техцентр САТОН

Добрый день, уважаемые читатели этого сайта! Мы созвонились с владельцем автомобиля и прояснили ситуацию. Как и в любом деле, важны нюансы. Для объективности расскажем всю историю.

В субботу утром нам поступил звонок. Владелец авто Hyundai Accent сказал, что у него плохо работает двигатель и попросил помочь, не рассказав всех особенностей ситуации. Мы ответили, что работы очень много (в субботу всегда аврал, т.к. большинство автолюбтелей могут приехать только в этот день), но мы постараемся найти возможность. Когда владелец привез свой авто к нам, он рассказал нам следующие подробности. Накануне в пятницу вечером, в дороге, у него стал плохо работать двигатель, стал разбрызгиваться под капотом антифриз и мотор «затроил». В тот же вечер он обратился с этим на какое-то СТО в ю/з районе г. Ставрополя. Там ему поменяли помпу системы охлаждения двигателя и что-то еще. Проделанные работы результата не принесли. Потеряв доверие к этому СТО, хозяин авто обратился к нам, в ТЦ САТОН.

Когда мы узнали, что его вопросом кто-то уже занимался, мы сразу же настоятельно рекомендовали ему вновь обратиться в то же самое СТО. Это важно по двум причинам: во-первых, на наш взгляд, заказчик не должен оплачивать то, что не приносит желаемого результата. __________________________________________________________________________________Для справки: Мы работаем так - если что-то сделано нами и не приносит результата, то клиент это не оплачивает. Именно поэтому к нам многие и обращаются. Именно из –за такого подхода у нас очереди на которые многие обижаются. _____________________________________________________________________________________

во-вторых - это важное обстоятельство сильно расширяет круг работы для наших специалистов и время работы с автомобилем может сильно затянуться. Дело в том, что нам нужно будет перепроверять работу предыдущих мастеров и только после этого проводить свою диагностику.

Напомним, что клиент обратился к нам тогда, когда было очень много запланированной ранее работы. ПО этим причинам мы сразу настоятельно порекомендовали обратиться туда, где начали работу с его авто, но хозяин машины наотрез отказался и согласился с тем, что работа с его автомобилем займет неопределенное время.

В тот период специалисты по ремонтам двигателей были сильно загружены другими авто и не имели возможности досконально изучить вопрос. Первичный осмотр показал, что была необходимость замены прокладки ГБЦ. Об этом говорил визуальный осмотр и предыстория, рассказанная хозяином машины. Но, все же, более точно о необходимости проведения указанной операции можно было бы сказать после досконального вникания моториста, который, напомним, был занят! То есть диагноз был предварительным. Он нуждался в перепроверке мотористом.

Поэтому мы отпустили клиента с формулировкой «вероятно потребуется менять прокладку ГБЦ. Запчасти с работой будут стоить в районе 10.000 руб. НО ПРОВЕРИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ и, в случае необходимости, приступить мы сможем через 1-2 недели, т.к. мотористы заняты. А лучше всего обратиться к тем, кто уже начал ремонт, взял деньги, и не довел ремонт до конца, так как лучше всего спрашивать с одного специалиста одной организации. А то потом вообще не разберете кто прав, кто виноват в вашей ситуации».  

Владелец Hyundai Accent сказал в своем отзыве о том, что Техцентр САТОН «разводит его на деньги, хотя тут же он пишет о том, что его направили на другое СТО (по вышеуказанным причинам) при том, что денег с него никто не брал, счет ему никто не выставлял! Мы уже не говорим о том, что этот самый владелец авто позволил себе оскорбить нас в своем отзыве, что говорит о его «развитии» и «воспитании».

ИТОГ. Как и во всех подобных ситуациях человек, не вникая, не разбираясь, желая при малейшей(ошибочной) возможности кого-то в чем-то обвинить, не стесняясь в выборе слов, нагло коверкая произошедшее, показывая свое безрассудство, обвиняет порядочных людей в том, чего они не делали и не собирались делать. К сожалению, вместо того чтобы принять еще пару-тройку авто в работу мы, иной раз, вынуждены доводить до читателей как все было на самом деле (писать ответы на такие вот отзывы). Самое интересное в этом то, что указанный владелец авто написал плохой отзыв о нас, при том что мы до его машины даже не притрагивались, но не написал плохо о тех, кто реально его «развел на деньги» и не дал результата. Считаем, что подобное безрассудство характеризует самого владельца, мягко говоря, не в его пользу.

Но, как и каждый такой «писатель» он скорее всего забудет отписаться о том, что он был не прав или, как это часто бывает, он просто не сможет публично признать свою неправоту. P.S. Техцентр Сатон всегда «за» публичное разбирательство, т.к. нам всегда есть что аргументированно сказать! 

+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
1.0

Третий раз приеду ,думаю должны устранить неисправность дальше буду думать обслуживать машину или нет

0 - 2
02.10.2015 10:54 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
5.0

Приличный  сервис. хорошие мастера.  Доволен всем, потому и обслуживаю свою Мазду уже пятый год. Машина в отличном состоянии, потому что забочусь и всем советую. 

31.07.2015 17:12 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
1.0

После чип-тюнинга с удалением сажевого фильтра, три раза к ним приезжал, то в выхлопе дырку забыли заварить, то вибрация появилась, уверяли, что это от износа сцепления, делали диагностику, на самом деле просто убили форсунку. Специалистов там нет еще и тянут время . Очень не советую эту шарашку.

+ 6 0
12.02.2015 15:52 — больше 3-х месяцев назад
ответить
01.12.2015 21:28 #
аноним

А как можно чип-тюнингом убить только одну форсунку, а не все сразу? Может быть, она изначально была неисправна или "на подходе"? И как машина стала себя вести после замены одной "убитой" форсунки на тюнинговой прошивке? Вы же не вернули обратно стоковую прошивку, а продолжаете эксплуатировать тюнинговую и автомобиль нормально работает и больше форсунки не ломаются? Если причина действительно в чип-тюнинге, то выйдут из строя все форсунки сразу или по-очереди. Очень просто в своих проблемах обвинять других

+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
2.0

Оч дешево, этого не отнять.

Не правильно поставили стойки на Ланос,

подвеску жене починили так, что она стала гременеть ещё больше.

13.01.2015 17:40 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
1.0

Ужасный сервис!!! Приехал по записи к14.00 пришлось ждать еще час. На вопрос о том сколько еще ждать слышал ответ ждите мне некогда. Ремонт производится с помощью болгарки и молотка. Ни кому не советую этот сервис!!! Пожалейте свои нервы и машину.

+ 2 0
11.01.2015 12:25 — больше 3-х месяцев назад
ответить
31.07.2015 16:53 #
Игорь Владимирович

А я не согласен с С...ргеем. Нечего наговаривать. Не понятно что у него за машина. Может дедушкина копейка. В этом случае поможет только болгарка и молоток. А ждать не стоит, сервисов в городе полно, только мало кто туда едет. Лично я доволен всем. Обслуживаю свою машину уже седьмой год и менять сервис не собираюсь.  

01.12.2015 15:10 #
Виталий

Уважаемый С..ей! Я сам являюсь клиентом этого и других автосервисов, иногда неприятно попадать в подобные ситуации. Но если посмотреть объективно, то далеко не всегда удается точно определить время выполнения работы на машине, всегда "плюс-минус". Такое бывает у всех: у врачей, строителей, у любых других мастеров. Возможно, с машиной, которую не успевали закончить к вашему времени, произошло что-то непредвиденное и сотрудники пытались оперативно решить ситуацию, чтобы не задерживать ни вас, ни хозяина той машины.

Опять же, для объективности, неплохо бы узнать что именно ремонтировали в сервисе? Может, там и правда необходимы молоток и болгарка? Вряд ли вам регулировали клапана с их помощью))) А вот отрезать полусгнившую стойку стабилизатора - только так и получится.

+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
5.0

у меня audi a 4.  обслуживаюсь более 4 лет. очень доволен. и отношения и цены и сроки . ни разу ребята ни "косячнули!. 5 января поеду обслуживаться. причем вопросы по з/ч и ценам  можно решить по телефону. В..лику и С..ргею большой респект!

+ 2 0
01.01.2015 19:24 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
2.0

На шевролет лачетти менял задние амортизаторы, забыли поставить резинку в вверху под амортизатор, валялся в багажнике, обнаружил дома. Через несколько дней поехал на станцию, поставили, но так старались засунуть резинку на место, что порвали пластмассовую обшивку за задним сиденьем и ничего не сказали об этом. Обнаружил на следующий день, когда пришлось откинуть заднее сиденье. Не  советую обращаться в техцентр Сатон.

+ 7 0
11.06.2014 22:13 — больше 3-х месяцев назад
ответить
+7 (8652) 39-18-51 +7 (962) 024-25-26
1.0

обслуживался в  салоне, но после ремонта моего форд фокус, при движении появилась вибрация. 3 раза оставлял авто на ремонт, но ничего так и не сделали. в 4-й раз решил сам посмотреть что и как делают. как и везде в России с 10 ди 2х часов ходили вокруг и думали (поменяли колеса спереди назад и наоборот.после чего я стал возмущаться, на что мне отказали в предоставлении книги отзывов и руководитель сказал, что поскольку у нас цена ниже, то и сервис такой и специалисты подстать цене. и посоветовал(настойчиво) убрать свою машину и отогнать её в другое заведение. я так и сделал, в результате как я и думал забыли затянуть шаровую (о чем есть письменное заключение экспертов из другого салона.)в результате автосервис подверг меня и моих близких риску аварии, при некачественном ремонте (о данном факте я заявил в роспотребсоюз по СК, с предоставлением необходимых документов) дополнительно после отпуска хочу обратиться в милицию о хамском поведении руководителя к клиентам и о качестве предоставляемого ремонта.

+ 7 0
12.05.2014 20:52 — больше 3-х месяцев назад
ответить
01.12.2015 18:32 #
сергей

А..ей, вы не полностью описали ситуацию, которая произошла с вашей машиной. Для объективности, это сделаю я.

У вас Ford Focus 2 с пробегом далеко за 200 тысяч километров. Вы обратились в Сатон для замены сцепления и ремонта ходовой. Всё это отремонтировали. После ремонта вы стали замечать вибрацию во время движения, которая раньше списывалась на износ ходовой и сцепления. При повторном обращении в сервисе проверили всё, что менялось и разбиралось - там был полный порядок. Явных причин ее происхождения тоже видно не было видно. Никто в диагностике и проверках не отказывал.

На следующий день, когда вы приехали, ремзона была полностью загружена и автомоибль физически негде было ремонтировать. Естественно, никто вокруг нее с 10 до 14 часов не ходил. Она стояла первая в очереди на ближайший освободжающийся пост. Просто вы забыли написать, что в этот день приехали с маленьким ребенком, который капризничал, из-за чего вы нервничали. Автосервис - это не то место, куда нужно приезжать с маленькими детьми. Переставляли колеса не от нечего делать. Биение колеса - самая распространенная и простая причина вибрации на ходу. Ее нужно было исключить в первую очередь, до того как предлагать вам дорогостоящий ремонт. Не все неисправности автомобиля очевидны и лежат на поверхности. И если что-то не смогли сразу выявить (причем бесплатно) - это еще не повод устраивать скандал и оставлять свой негатив на всех сайтах.

Книга жалоб была предоставлена по первому требованию, но вы лично сочли ее недействительной из-за опечатки, которую допустила в ней выдающая эти книги организация. Но сам Роспотребнадзор во время проверки признал ее действительной и оформленной надлежащим образом.

В итоге было предложено поменять внутренний ШРУС, под ответственность автосервиса. Вы оплачиваете только запчасть, работы по диагностике и замене - бесплатно. Помогло. Он и оказался причиной вибрации на ходу, но в процессе первоначального ремонта этот узел не менялся и не разбирался. Внешне старый ШРУС имел минимальный износ, почему и не вызвал изначально подозрения.

Помимо того, что причина вибрации всё-таки была выявлена и устранена, удалось найти компромисс в спорной ситуации, которые, к сожалению, неизбежны. А..сей по личной инициативе забрал заявление из Роспотребнадзора и продолжает обслуживать свой автомобиль в "Техцентр Сатон"

Нет новостей
Блог пуст
Нет скидок




Ваш ответ

Текст комментария
введите
символы
обновить
картинку
Отправить Отмена