Товары и услуги:
- продажа, обмен и ремонт стартеров и генераторов.
Компания "Вольтаж" занимается оптовой и розничной продажей автозапчастей для иномарок.
На сайте можно найти необходимые запчасти для автомобиля, такие как стартеры, генераторы, комплектующие и запасные части, из которых они состоят, катушки зажигания, модули зажигания, коммутаторы, лямбда-зонды, бензонасосы, подшипники.
Стартеры и генераторы можно отремонтировать или обменять на восстановленный быстро и недорого, с гарантией в компании «Вольтаж». В каждой мастерской можно бесплатно произвести диагностику генератора или стартера, осуществить снятие и установку стартера или генератора.
Компания «Вольтаж» 1 мая 2012 года открыла новый сервисный центр по ремонтам, обменам и продажам стартеров и генераторов для любых автомобилей и спец. техники иностранного производства.
Центр работает на территории Такстомоторного парка номер 20 ежедневно без выходных и праздничных дней.
К услугам предлагается квалифицированный ремонт стартеров и генераторов, обмен стартеров и генераторов на восстановленные, новые агрегаты, подбор и реализация комплектующих к ним.
Специалистами Компании «Вольтаж» накоплен уникальный опыт в ремонте и восстановлении стартеров и генераторов иностранного производства. Все работы производятся качественно и быстро на современном, сертифицированном оборудовании и оснастке. Оказываются услуги частным лицам, предприятиям и организациям по наличному и безналичному расчету. Для клиентов Компании также доступна услуга снятия-установки стартеров и генераторов с машин.
Как добраться:
- От метро Медведково
Автобусы 606, 601, 774, 771, 31, 278, 618
Маршрутки 606м, 601м, 53м, 79м, 79м (Медведково-Лианозово), А-8, 361м, 152м, б/н (Медведково-РИО), 618м
Троллейбус 80
Метро "Медведково"
3 остановки
Кожгалантерейная фабрика
Пешком 600 м
Полярная улица, 39
- От метро Алтуфьево
Автобусы 601, 774
Троллейбус 8
Метро "Алтуфьево"
7 остановок
Кожгалантерейная фабрика
Пешком 800 м
Полярная улица, 39
- От метро Бабушкинская
Маршрутка 728м
Метро "Бабушкинская"
9 остановок
Кожгалантерейная фабрика
Пешком 600 м
Полярная улица, 39
![]() |
Стартер плохо схватыватывал, машина заводилась через раз, приехал в Волтаж на Карьере 2а, сняли стартер, начали разбираться, проблемя во втягивающем была, цена запчасти вместе с работой 3500, ребята общительные и дружелюбные, много чего полезного рассказали. Плюс ходовую проверили. А у меня рейка стучала, они оказываются и ремонтом реек занимаются, спросил чё по чём, 4500 снять\поставить и 7800 перебрать, подумал что дороговато, но была не была, лучше сразу всё сделать что бы на долго забыть, благо деньга была... Оказалось что у меня вообще сальники прохудились, просто пыльники ещё целые были, поэтому рейка не текла. В общем сделали всё, поставили, сделали сход развал, и обявили ценник в 15000, оказалось они скидку мне ещё сделали за счёт большого объёма работ. В общем порадовали и качественно всё сделали. Провёл у них около 5 часов, и два месяца уже ни стартер ни рейка не беспокоет!! Спасибо!
![]() |
Практически целый день я езжу на собственном автомобиле, поэтому и детали изнашиваются быстро. Следовательно, и ремонтирую машину часто. Нашел для себя альтернативный центр по ремонту «Вольтаж». Вот сейчас на зиму меняю стартер. Нравится эта компания тем, что ребята работают быстро и слажено, никогда не возникает никаких проблем и тягомотины. А главное, что устанавливают оригинальные запчасти, стоимость которых значительно ниже, чем предлагают их конкуренты.
Заклинил подшипник на генераторе, суббота... . Обратился в сервис на Полярной 39. Посмотрели, приняли (без очереди), отремонтировали за 2500 рублей. Генератор отработал один день, пропала зарядка, засвистел ремень. снимаю - заклинил. Привожу в сервис (гарантия на работы 3 недели) - посмотрели и сказали, что в генераторе развалился магнит, а подшипник заклинило после - от перегрева. Результат: мы такие вещи не ремонтируем, деньги не вернем, вина не наша, все. И что делать???
![]() |
Итак. Вольтаж на Домодедовской. 18.102014. Моя поломка-обгонная муфта генератора (шкив). Автомобиль volvo s60 05 года. Муфту заклинило. Все что мне нужно было-это тупо заменить шкив. Благо авто в этом случае работает, просто идет вибрация на определенных оборотах. Генератор на своей машине я снимал и прекрасно знаю как это сделать-никаких сложностей. Я конечно понимаю что всем не особо нравится когда пытаются объяснить куда и как нужно подлезть, но суть в том что это была суббота и "мастер-фломастер" сам спешил домой, но после фразы "вы можете не стоять над душой?" пропало всяческое желание помочь нам обоим благополучно газануть по домам. Итог-два часа потраченного времени из которых это чудо 40 минут ставило ремень на место. И кстати-перед началом работы мною было предложено зарисовать расположение ремня по шкивам-в этом нет ничего зазорного, многие механики (которые без понтов и гонора:) ) так делают. Видимо не стоит говорить о том, что в ответ я услышал "я и так уже все запомнил". Короче он в дым меня разозлил по завершении работ. Притом забыл положить шланг ГУРа в жолоб-иначе перетерся бы шкивом. Плюсов не увидел и выводом для меня стало одно-делай сам если умеешь (холодно было-ковыряться тупо лень). Больше не поеду к ним. Фу-Фу!
![]() |
Генератор перестал давать заряядку а Хундай Н-1,обратился в Вольтаж сервиз на ул.Карьер ,в общем остался доволен ормальые рбята не разводили и разных страшилок не рассказывали.Сказали надо менть то то стоит 4.5 или новый 12.5,согласился на первое + снятие установка 1.8.Посмотрим как будет работать.
![]() |
Появилась проблема с генератором, время от времени загоралась надпись на приборной панели о замене акб.
Решил не тянуть проверил сам вольтметром напряжение заряда АКБ, оказалось, что иногда генератор не заряжает акб, отсюда появляется надпись на дисплее.
Стал искать в интернете сервисы, которые занимаются ремонтом генераторов. Наткнулся на фирму Вольтаж которая находится в Тушино, не далеко от моего дома. Сразу им позвонил, описал симптомы неисправности. По ценам сказали Работа стоит 2 тыс. снять поставить генератор + если генератор Bosch блок регулятора в сборе с щетками стоит от 2 тыс. – 3 тыс. р. если Valeo то можно обойтись заменой щеток цена на щетки 800р.
Приехал загнал машину в бокс. Мастер который снимал генератор сказал, его сложно снимать это будет стоить 2,5 тыс. В итоги сняли посмотрели стали предлагать его восстановить : поменять ротор, подшипники и т.д. насчитали около 12 тыс. ))) Я говорю ребята на 12 тыс. я никак не рассчитывал. Меняйте щетки за 800р. Поставили щетки, посмотрели на стенде сказали что появляется ошибка блока регулятора на малых оборотах. Решили поменять блок регулятора ценник объявили 4 тыс. руб. спросил почему так дорого сказали у нас на него такая цена. В итоги все обошлось в 6,5 тыс. руб.
Ради интереса зашел на сайт e..st.ru и посмотрел сколько стоит там реле оказалось ценник реальный 1 583,16р.
В фирме Вольтаж ребята просто делают бабки накручивают по 250% на деталь которая стоит копейки.
Не понравилось то, что по телефоны говорят цены одни а когда приехал, сняли деталь цены уже другие.
Да и схема простая: приехал клиент сняли генератор, ошарашили, сказали все плохо надо менять лучше все восстановить, объявили цену клиент уже заднюю не даст, соглашается на все чтобы авто работало.
Претензий к качеству работ нет, делают все аккуратно, все проверяют на стенде. Гарантия маленькая всего 3 месяца на установленные комплектующие.